Не имея истинного знания о своём прошлом,- лишаешься будущего

Не имея истинного знания о своём прошлом,- лишаешься будущего

Шумер наши предки истинные арииТе, кто следит за нашими публикациями, и не слеп, должен был заметить некоторые явления, которые стали проявляться на просторах русскоязычного (прежде всего) интернета, но, в особенности на просторах многострадального Вконтакте. Кому-то перес…ступили дорогу затронутые темы, в которых обсуждалась керамика и древность, но более всего оказалось болезненной тема палеолит. Чем же венеры палеолита помешали кому-то, и в чём состоит помеха?

Дело в том, что на протяжении нескольких столетий (но всё длится гораздо дольше) муссируются несколько тем, которые стали шаблонными в научном мире. Надо сказать, что насколько они являются шаблонными (обязательными для большинства научных течений), настолько они являются и ложными. Само по себе разумеющимся является тот факт, что никакой шаблон, никакие обязательные правила в виде канонов и жёстких предписаний не могут нести истину хотя бы в силу своего консервативного характера. Жизнь до тех пор есть Жизнь и не перетекает в свою противоположность, то есть в Смерть, пока существует рост и развитие. Перекройте возможность роста ребёнку или растению, и они зачахнут. Так происходит в Природе, так происходит и в рамках искусства.

Могут возразить «знатоки»,- да ведь существовало много школ и направлений в искусстве (Египет, к примеру, или древнерусская иконопись), в которых во главу угла ставилось «правило» или «канон«. Да, бесспорно, такие школы существовали. И, чтобы далеко не углубляться в неизведанное прошлое (например, Индия), остановимся на иконописных канонах Руси. Даже беглый анализ покажет нам, что до тех пор пока в рамках иконописи не существовало жёсткой привязки к канону, до тех пор, пока художник, следуя в одно и то же время каноническим требованиям, имел всё же возможность внесения своей творческой искры в создаваемое произведение, до тех пор иконопись была жива на Руси. Как только загасили эту искру «ревнители и почитатели древностей» (примерно начиная с Строганова и до сего дня) иконопись перестала нести в себе Живое, превратилась в инструмент тиражирования, без возможности внести в тиражируемое произведение живую искру, одушевить икону.

Но что это за «живая искра» такая была и почему она угасла?

Вот тут происходит самое интересное. Внести некую искру в произведение искусства можно по разному. И искра будет разной. Как говорил товарищ Ленин «Из искры возгорится пламя». Из искры можно возжечь пламя очага или пламя творческого горения, а можно возжечь и пламя пожаров и разрушений.

Почему информация о том, что является творчеством, а что нет, о том, как художник творил шедевры, и чем они отличаются от ремесленных работ большинства современных «творителей прекрасного» вдруг стала кому-то очень сильно мешать? Не успели мы объявить о лекциях на данные темы, как «понеслась душа по кочкам», ВК заполонили пустословные, но бес-платные (бес платные, это когда Бес Платит) видео лекции на, казалось бы те же темы. Видео, в которых пустословие является главным содержанием, а по существу вопроса практически ничего невозможно услышать. Впрочем, будет несправедливым недооценивать тот факт, что в некоторых лекциях всё же проталкивается чёткая и строгая линия, некомпетентному человеку, чаще всего, невидимая, которая насаждает строго регламентированные законы и правила, или, говоря иным языком «прописные истины». Которые истинными являются только в глазах тех, кто ослеп, и в устах тех, кто эти «истины» вещает.

Наши предки, древние шумерцы

Совершенно недавно попадается на глаза видео (конечно, бес-платное), в котором некоторая группа не поймёшь кого и кем собранная, едет в леса Сибири, чтобы обнаружить там следы «древних Шумерских поселений» и (о чудо!) таки обнаруживает там древнюю керамику времён палеолита, которая «буквально под ногами валяется», и именно в том месте, в котором они её искали.

Кто знает, что такое хвойные леса России, хорошо понимает, что означают эти слова. Найденная #керамика, по утверждению ведущего, является чуть ли не самой древней керамикой на земле и датируется возрастом не менее чем несколькими десятками тысячелетий до нашей эры (эту датировку стоит запомнить). Такая находка должна стать сенсацией в учёном мире произвести фурор. Особенно, если учесть тот факт (в фильме были показаны образцы керамики), что керамика была орнаментирована очень специфическим орнаментом. Однако, сенсации мы не видим. Автор «открытия», нисколько не сумнящеся, поясняет нам сию находку тем, что «это, бесспорно древние шумерцы свой след тут оставили», и добавляет, что «по неизвестным причинам им пришлось затем перебраться в долины Тигра и Евфрата, и мы знаем о них только лишь по следам, оставленных ими там».

Как выглядели наши истинные предкиНеплохая версия. Вот только не вяжется она с тем, что считается незыблемым в науке. А именно, с тем, что именно в Шумере был изобретён гончарный круг, а также всякие разновидности обжига керамики, да ещё и особые способы орнаментации глазурью. И много чего ещё изобрели в Древнем Шумере. И всё это было приблизительно 4000-5000 лет до нашей эры. А вот следы «пребывания шумерцев» в древней Сибири, датируются возрастом никак не меньше, но даже больше чем 10 000 лет до нашей эры. Следовательно, либо шумерцы через машину времени занесли следы своей керамики в Сибирь (заодно заехали и в Триполье), либо… изобрели керамику гораздо раньше официально тиражируемой даты. И не на берегах Тигра и Евфрата, а в лесах Сибири. А потом забыли о своём изобретении и изобрели её ещё раз, уже перебравшись к берегам Тигра и Евфрата.

Правда, существует другая, наиболее правдоподобная версия, но она слишком фантастичная. Согласно этой версии, керамику в Сибирь завезли и разбросали по поверхности (даже не потрудились закопать, чтобы придать ей «древности») те же древние шумерцы, но не 10 тысяч лет назад, а совсем недавно. Возможно непосредственно перед экспедицией наших «учёных», либо, что не исключено, во время этой экспедиции.

Зная обо всём этом, и боясь того, что Правда может всплыть на поверхность, да ещё и кверху пузом, «ревнители древностей», благодетели заботящиеся о том, чтобы раскрыть нам глаза на «нашу исконную историю» сильно обеспокоились и стали в срочном порядке показывать и доказывать нам «где собака зарыта». Через бес-платные фильмы, конечно, и такие же бес-платные лекции. А ведь вся Истина очевидна. Стоит только правильно проанализировать факты и посмотреть, не на то, что нам стараются протолкнуть, в чём стараются убедить, и что стараются показать, а на то, что от нас стараются тщательно скрыть, и, даже более того, нещадно уничтожают на всей Матушке Земле. Уничтожаются только строго определённые артефакты. Не всё подряд. Почему такая несправедливость и избирательность?

Истиные предки славянСреди «венер палеолита» были уничтожены прежде всего все те образцы, которые несли на себе очень специфическую орнаментацию, и были наиболее древним образцов орнамента на земле. Таких фигурок найдено (по утверждению учёных) десятки, а то и сотни тысяч. Наибольшая их концентрация была найдена в Триполье. Но попробуйте вы найти образцы этих фигурок в музеях? Их уже нет в экспозициях. Нет их и в новейших книгах по древней истории, и в частности, по керамике Триполья, изданных последние пару десятков лет.

Справедливости ради надо сказать, что и до этого периода данный тип фигурок не очень жаловали, и старались их не показывать (якобы из-за того, что женщины на них «обнажённые»), но то, что происходит сейчас не находит себе объяснения в умах нормальных людей. Зачем уничтожать то, что является достоянием человечества, чего боятся радетели нашей (чьей же ещё, свою они знают) «истинной исконности»? Может быть того, что керамика палеолита древнейшего периода несёт в себе тот самый дух, который исчезает со временем, которого «не найти днём с огнём» в более поздних видах керамики? И, какое совпадение, именно этот (более поздний), и только этот вид керамики «разрешён к употреблению», именно его и пропагандируют, показывают везде и всюду, как «наиболее древний».

Однако, извините, каким образом могли быть самыми древними образцами керамики на земле артефакты, керамические изделия, созданные на гончарном круге, если этот самый гончарный круг был «изобретён в Шумере», не ранее чем 4500-5000 лет до нашей эры? Получается, древний человек создавал каменные орудия труда несколько десятков тысяч лет, а потом вдруг, ни с того, ни с сего, перешёл к гончарному кругу и стал создавать сверхвысокопрочную керамику с особо тонкими стенками, обожжённую на очень высоком технологическом уровне, орнаментировал её глазурью, которой может позавидовать даже современный керамист. И всё это, без того чтобы знать о каких-либо промежуточных технологических этапах, которые необходимо было пройти до изобретения гончарного круга и глазури.

Нам, все бесо-оплаченные видео вещают с экранов о том, что «вот так вот, неожиданно в Шумере появилась высокоразвитая цивилизация» (и этот факт необъясним), которая, получается, перепрыгнула все промежуточные этапы в развитии технологий керамики (и других технологий), и именно благодаря этим технологиям шумерцы в одночасье стали сверхцивилизованными, и сверхспособными. Не иначе как им с неба свалились все эти технологии? Точно, упали с звезды Нибиру некие «боги», пролетающие на космических кораблях мимо Шумера, аккурат в те далёкие времена. И пролетали эти «боги» только над территорией междуречья. Хотя нет, появились уже «учёные», которые «доказывают» (бесо-оплатно, конечно), что таких «очагов цивилизаций» было несколько на земле, и что все они появились «синхронно». Неужели до них, ничего и никого «высокоразвитого» на земле не было? И неужели всё так просто: «прилетел вдруг волшебник, в голубом вертолёте»… то есть инопланетяне, всему научили, и испарились? Да ещё и одновременно на всех континентах Земли… Может быть всё гораздо проще, на самом деле.

Шумер и шумерцы, кто они такие на самом деле

Если верить другой категории вещателей, получается, что на земле высокоразвитые цивилизации существовали задолго до Шумера. На несколько десятков тысяч лет раньше. И изучая их культуру, легко можно найти все промежуточные фазы, то есть увидеть эволюцию развития керамики, и не только керамики, а других технологией, о которых говорят, как о признаках «цивилизованности». В этом случае придётся признать, что речь идёт о за… заимствовании. В лучшем случае. Иначе как объяснить тот факт, что в Древнем Шумере высокоразвитые технологии были столь же внезапно забыты, как появились? Объяснить можно только тем, что данные технологии им не принадлежали, и при неблагоприятных обстоятельствах они не способны были восстановить их, ибо… ибо инопланетяне сели в «голубой вертолёт» и исчезли забрав с собой все инструкции. Однако, которые до сих пор обнаруживаются в археологических раскопках. Обещали вернуться к 2012-му году, но, видимо погода нелётная была. Не прилетели. Или нас не оповестили об этом. И мы, проснёмся в одно прекрасное утро и обнаружим новые виды технологий, которые были подарены очередным «избранным» личностям, новые дешифровки письменностей. Хотя нет, с письменностями всё обстоит иначе. Сейчас ведётся колоссальная работа, над созданием не только новой письменности, но и новых форм языка. Орруэл в «1984» предупреждал об этом. Впрочем, дешифровки, письменности, языки, это уже другая тема.

Вот для того, чтобы не проснуться однажды утром и не оказаться в роли древних шумерцев, которых вдруг одарили «высокими технологиями» и «оцивилизовали», надо знать кое-что, о чём молчит наука, и уметь распознавать хотя бы на элементарном уровне, в потоке информации намерения вещателя. Знать, в какую очередную яму «исконности» нас хотят опять вогнать. Знать до того как мы в этой яме окажемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *